Daedalic wiki
Advertisement

Джеремайя (Джерри) Фундук - мальчик 12-ти лет, главный герой игры "The Night of the Rabbit".

The Night of the Rabbit[]

В самом начале нам показано, как маркиз следит за Джерри. Утром мать проси его собрать ежевику для пирога. Вернувшись он получает странное письмо. Джерри выполняет все инструкции в письме, и появляется странный ящик. Найдя волшебную палочку, он произносит заклинание и достаёт из шляпы кролика. Появившийся маркиз тут же объявляет, что берёт Джерри в ученики. Джерри соглашается и попадает в Мышелесье. Он получает первое задание - подготовится к празднику Древесных Вершин. Он спасает Урсулу о ворон, лечит гнома и помогает Платону с доставкой почты. Позже он получает комплект карт и встречается с волшебником Мышелесья. Он получает от него карты звёздного неба, указывающие, где искать порталы. Первый портал возвращает его в родной мир. Там он находит гигантскую жабу, которая учит его слушать шёпот камней. Вернувшись, маркиз предлагает Джерри найти лепрекона. Джерри находит карлика, у которого забирает одежду и шантажирует. Он находит очередной портал и выучивает новое заклинание.

Затем Джерри находит лису, которая ведёт его в новый мир. Там знакомится с Кицунэ. Оказав помощь поэту, он получает заклинание. Вернувшись, он поднимается по грибам в обитель мотыльков. Жрица согласилась помочь Джерри, если он добудет еды для будущей жрицы. Ему удаётся вырастить одуванчик. В благодарность Фосфера открывает Джерри портал в их мир. Там Джерри учит четвёртое заклинание. После возвращения жрица предупреждает, что маркиз его предаст. Джерри сообщает, что хочет домой, но маркиз сообщает, что на это нет времени. В результате маркиз исчезает, а Джерри оказывается в родном мире. Правда выясняется, что прошло восемь лет и его мама уехала, не пережив разлуки с сыном. Джерри начинает плакать, но благодаря советам своих друзей он снова решается действовать и открывает портал. Вернувшись в Мышелесье он видит, что весь мир покрыт туманом. Платон сообщает, что ящеры всех усыпили. Джерри идёт к волшебнику, но видит его в бутылке. Освободив его, он просит поймать остальных трёх ящеров. Сделав это, Джерри направляется в Зал Учеников. После Аро даёт ему задание найти тайный вход на Поляну Первого Древа. Джерри находит вход и к нему присоединяются Платон и Кицунэ. Но когда Джерри проходит в дверь, то оказывается один. Бродя в тумане, Джерри встречает Ворона. Тот рассказывает Джерри о данном месте. Он так же объясняет, что если он уйдёт, то кто-то другой из реального мира должен его заменить. Тут появляется Аро, который советует Джерри провести ритуал Морковного Огня. Выполнив его, Джерри призывает странного самурая. Он помогает Джерри, заколдовав его монету. Он так же предостерегает его.

Наконец Джерри выходит на поляну Первого Древа. Там он сталкивается с Зароффом. Тот представляет Джерри, как нового актёра. Так Джерри попадает на его представление. В каждой новой сцене Зарофф декламирует сценарий, который приводит к гибели героя. Но Джерри постоянно идёт наперекор и вызволяет пленников. После он сталкивается с самим Зароффом. Он сражается с ним в магическом поединке и выигрывает.

Внешность[]

Джерри типичный школьник. У него русые волосы и чёрные глаза (изображённые в виде точек). Обычно он носит красную рубашку, светло-коричневые штаны на подтяжках и чёрные сапоги. Став учеником маркиза стал носить чёрный цилиндр.

Характер[]

У Джерри богатое воображение, и ему интересно всё необычное. Он любит представлять разные поручения как опасные и увлекательные миссии. Так же Джерри всегда готов помочь в беде. Так же есть намёк, что он влюбился в Кицунэ.

Способности[]

Овладел несколькими полезными заклинаниями:

  • "Помощь друга" ( позволяет мысленно связаться и говорить с кем либо).
  • "Шёпот камней" (позволяет пользователю общаться с любым камнем, у которого есть лицо).
  • "Цветение зелени" (вызывает дождь, позволяющий зелени расти, работает и на грибы).
  • "Хитрость лисы" (меняет облик в глазах других существ).
  • "Луч надежды" (даёт надежду объекту).

Всегда может найти нестандартный подход решения проблемы.

Галерея[]

Advertisement