ФЭНДОМ

Джеремайя (Джерри) Фундук - мальчик 12-ти лет, главный герой игры "The Night of the Rabbit".

The Night of the RabbitПравить

В самом начале нам показано, как маркиз следит за Джерри. Утром мать проси его собрать ежевику для пирога. Вернувшись он получает странное письмо. Джерри выполняет все инструкции в письме, и появляется странный ящик. Найдя волшебную палочку, он произносит заклинание и достаёт из шляпы кролика. Появившийся маркиз тут же объявляет, что берёт Джерри в ученики. Джерри соглашается и попадает в Мышелесье. Он получает первое задание - подготовится к празднику Древесных Вершин. Он спасает Урсулу о ворон, лечит гнома и помогает Платону с доставкой почты. Позже он получает комплект карт и встречается с волшебником Мышелесья. Он получает от него карты звёздного неба, указывающие, где искать порталы. Первый портал возвращает его в родной мир. Там он находит гигантскую жабу, которая учит его слушать шёпот камней. Вернувшись, маркиз предлагает Джерри найти лепрекона. Джерри находит карлика, у которого забирает одежду и шантажирует. Он находит очередной портал и выучивает новое заклинание.

Затем Джерри находит лису, которая ведёт его в новый мир. Там знакомится с Кицунэ. Оказав помощь поэту, он получает заклинание. Вернувшись, он поднимается по грибам в обитель мотыльков. Жрица согласилась помочь Джерри, если он добудет еды для будущей жрицы. Ему удаётся вырастить одуванчик. В благодарность Фосфера открывает Джерри портал в их мир. Там Джерри учит четвёртое заклинание. После возвращения жрица предупреждает, что маркиз его предаст. Джерри сообщает, что хочет домой, но маркиз сообщает, что на это нет времени. В результате маркиз исчезает, а Джерри оказывается в родном мире. Правда выясняется, что прошло восемь лет и его мама уехала, не пережив разлуки с сыном. Джерри начинает плакать, но благодаря советам своих друзей он снова решается действовать и открывает портал. Вернувшись в Мышелесье он видит, что весь мир покрыт туманом. Платон сообщает, что ящеры всех усыпили. Джерри идёт к волшебнику, но видит его в бутылке. Освободив его, он просит поймать остальных трёх ящеров. Сделав это, Джерри направляется в Зал Учеников. После Аро даёт ему задание найти тайный вход на Поляну Первого Древа.

ВнешностьПравить

Джерри типичный школьник. У него русые волосы и чёрные глаза (изображённые в виде точек). Обычно он носит красную рубашку, светло-коричневые штаны на подтяжках и чёрные сапоги. Став учеником маркиза стал носить чёрный цилиндр.

ХарактерПравить

У Джерри богатое воображение, и ему интересно всё необычное. Он любит представлять разные поручения как опасные и увлекательные миссии. Так же Джерри всегда готов помочь в беде. Так же есть намёк, что он влюбился в Кицунэ.

СпособностиПравить

Овладел несколькими полезными заклинаниями:

  • "Помощь друга" ( позволяет мысленно связаться и говорить с кем либо).
  • "Шёпот камней" (позволяет пользователю общаться с любым камнем, у которого есть лицо).
  • "Цветение зелени" (вызывает дождь, позволяющий зелени расти, работает и на грибы).
  • "Хитрость лисы" (меняет облик в глазах других существ).
  • "Луч надежды" (даёт надежду объекту).

Всегда может найти нестандартный подход решения проблемы.

Галерея Править