Daedalic wiki
Advertisement

Кицунэ - волшебная лиса-оборотень, главный персонаж игры "The Night of the Rabbit".

The Night of the Rabbit[]

После того, как Джерри получил первое заклинание, он везде находит статуэтку лисы. При обращении на неё внимание, она хихикает. Когда Джерри удаётся её обнаружить, она показывает ему дорогу в свой мир. Оказав помощь поэту, Джерри узнаёт от неё новое заклинание. Но вернувшись в Мышелесье, она что-то чувствует и исчезает.

Джерри снова её встречает, когда на Мышелесье опускается туман. Победив Ящера-Лотерейщика, они снова встречаются. Но она снова убегает. Но она появляется, когда Джерри находит путь к Древу Всех Миров. Она идёт месте с Джерри, но попадает в ловушку Зароффа. Страж закрывает ей уши и внушает, что лисы и люди никогда не подружатся. Но Джерри удаётся до неё достучаться и снять заклятие. Так когда Джерри извлекает все гвозди, она вместе с Платоном успокаивает спящих. Когда Джерри возвращается домой, то её можно увидеть сидящей в кустах и наблюдающей за ним.

Внешность[]

Она способна менять внешность. Скорее всего её истинная форма - многохвостая лиса. Перед Джерри она появляется в виде девочки в кимоно. Свисающие пояса напоминают лисьи хвосты. На ногах она носит гэта. Кицунэ так же носит маску лисы, а за спиной у неё флейта.

Характер[]

Очень весёлая и проказливая. Очень любит за всеми наблюдать, особенно за влюблёнными. Но в целом она очень добрая. Не любит обманывать. Можно предположить, что она влюбилась в Джерри!

Способности[]

Способна превращаться в девятихвостую лису, а так же в девочку и красивую женщину. Может становиться статуей. Умеет играть на флейте.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Если принести горячий кофе в мир Кицуне и угостить её, то появится небольшой видеоролик в стиле аниме.
The_Night_of_the_Rabbit_EASTER_EGG-Ki-tsu-ne!

The Night of the Rabbit EASTER EGG-Ki-tsu-ne!

Advertisement