Daedalic wiki
Advertisement

Король - персонаж игры Anna's Quest, его имя не упоминается, по этому его называют просто Королем.

До событий Anna's Quest[]

Будучи еще принцем, он женился на Янике. Когда он восходит на престол, жена рожает ему наследника - Бернарда. Король очень любит свой сад, поэтому он проводит очень много времени под сенью своей любимой яблони, ведя пересчет фруктов при любом удобном случае. Когда при таинственных обстоятельствах пропадает Яника и Бернард, Король впадает в горе. Утешить его смогла только Уинфрида: в облике красивой девушки она добилось его симпатии и, через некоторое время, Король предложил ей сыграть свадьбу.

Anna's Quest[]

Король готовился к свадьбе с Уинфридой, поэтому много времени проводил с гостями и организаторами торжества. В игре Король появляется три раза:

  1. В саду, он пересчитывал яблоки на дереве.
  2. На свадьбе.
  3. В финальном ролике.

Личность[]

Добрый, мягкосердечный доверчивый, наивный. Его главным недостатком можно назвать - отстраненность от простого люда (что прослеживается у многих сказочных королей), в следствии чего в королевстве наблюдается весьма плачевная ситуация. Но в целом он очень добрый.

Внешность[]

Король имеет смуглую кожу, каштановые волосы, густую бороду, нос-картошку, большие уши, невысокий. Одет в черные штаны, серые сапоги, бордовый жилет с зеленым шейным платком, по верх жилета одета королевская мантия, на голове корона, в правой руке скипетр.

Галерея[]

Advertisement