Daedalic wiki
Advertisement

Лотек - избранный мэр Кувака, приемник Сигала. Однако Лотек пренебрегает своими обязанностями, предпочитая уделять больше времени сну, он доверил решение некоторых проблем города Гизмо

Deponia[]

Когда на город упала Гоал Лотек решил устроить её в дом одного из жителей, для этого он устроил слушание. После того как Вензель нашел под своим домом источник чистой ключевой воды Лотек принял решение отдать Гоал ему. Однако Гизмо не как не мог привести в сознание Гоал и Лотек сказал, что кто её разбудит, тот пусть и забирает. Руфус, с помощью эспрессо, приводит Гоал в сознание и у Лотека не остается другого выбора, кроме как отдать Элизианку ему. После пробуждения Гоал его можно найти спящим в зале Заседаний.

Внешность[]

Лотек, престарелый Депонианец. Имеет смуглую кожу, высокий, из-за того, что его позвоночник деформирован (от того, что он спит изогнутый или просто от возраста) сутулый. Одет в коричневый жилет поверх фиолетовой рубашки с длинным рукавом, фиолетовые штаны в бледно фиолетовую полоску, бледно фиолетовые колготки, коричневые ботинки с заостренным носом, на голове ночной колпак.

Личность[]

Лотек ленивый, забывчивый, очень много спит, по старчески сварлив, заносчив, бестактен.

Интересные факты[]

  • Возможно, чрезмерная сонливость с болезнью нарколепсией, правда этому нет подтверждений в игре.
Advertisement