Daedalic wiki
Advertisement

Люшо - лидер асгилей и главный антагонист игры.

The Whispered World[]

Когда Седвик попадает в Асгилию, то видит Люшо, готовящего план вторжения в Корону. Он находит Седвика и бросает его в тюрьму. А пойманного Капля он всячески пугает. Впоследствии Седвик готовит для него плесневый суп, который Люшо съедает и засыпает. Седвик крадёт у него ключи и сбегает.

Когда время останавливается, он прибывает в Корону. Там он использует смолу безвременья, чтобы исцелиться. Так же он приказывает Гурме схватить Седвика. Однако Седвику удаётся втереться к нему в доверие и стать его шутом. В результате Седвик выливает на него Смолу безвременья. В результате он превращается в монстра Безвременья. Он пытается уговорит Седвика снова остановить время.

Внешность[]

Хотя говориться, что Люшо правит асгилями, он не похож на асгиля. Больше всего он напоминает демона, благодаря своим рогам. Так же у него шесть маленьких глаз. Одет он в нечто напоминающее доспехи и большой зелёный плащ с белой опушкой.

Когда он стал чудовищем, то стал выглядеть как некая помесь осьминога и слизняка.

Характер[]

Люшо очень высокомерен и властолюбив. Так же можно предположить, что он весьма хитёр. Любит, когда его восхваляют.

Способности[]

Точных способностей нет, кроме того, что он великолепный стратег. Став монстром Безвременья он стал ещё сильнее, но опять это не было показано.

Галерея[]

Advertisement