Daedalic wiki
Advertisement

Шизель — охранник камеры главного протагониста Эдны Конрад. Из игры о нём мало что известно, но всё-таки информация есть.

Edna and Harvey The Breakout[]

Внешность[]

Характер[]

Довольно вспыльчивый и легкоутомимый персонаж. Во время разговора с Эдной через решётку камеры, прибегает к незначительным угрозам, но делает это только с целью отвязаться от пациентки. Так же при упоминании о своём отце, немного, как говорится, пускает слезу.

Немного позже, когда Эдне удаётся вылезти при нём из окна, выясняется, что охранник боится высоты. Как он вышел из комнаты позже — неизвестно. Скорее всего, его выпустил кто-либо посторонний.

Разговорившись с Шизелем, мы узнаём, что он и его отец увлекаются мини-гольфом. Мужчина даже хвастается протагонистке, что имеет оригинальную клюшку "Шизель и сын".

Особенности[]

  • В русской озвучке может показаться, что за дверью камеры и около окна — два разных персонажа. Но это не так. Персонаж один — это просто косяк озвучки.
  • Так же предполагается, что его отец мёртв. О матери ничего не известно. В ходе игры выясняется, что шатен всегда носит с собой клюшку, подаренную ему отцом.
Advertisement