Daedalic wiki
Advertisement

Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes — компьютерная игра в жанре квест, разработанная компанией Daedalic Entertainment. Игра вышла 16 октября 2012 года и является продолжением Edna & Harvey: The Breakout.

Сюжет[]

Игра является сиквелом 1 части. События развиваются исходя из концовки первой части, а конкретно из концовки Харви в которой Эдна по его совету скинула доктора Марселла с лестницы чтобы сбежать.

Эдна нашла дом в монастыре в которой завела подругу Лили. За неё нам и предстоит играть.

Глава первая: Монастырская школа[]

Сначало нам показывают общую ситуацию. Лили послушная девочка, которую ненавидит мать–настоятельница – главная в монастыре. Нам рассказывают, что у Лили кроме Эдны нет друзей и она одинока. Когда мать–настоятельница потеряла терпение, то она решила вызвать психолога для терапии. Ведь, по её мнению, дети вышли из под контроля. Этим психологом оказался доктор Марселл! И с этого момента ситуация становится напряжённой, ведь Марселлу нужно не дисциплина в монастыре, а Эдна!

Эдна поняв что доктор придёт за ней, решает укрыться в тайном убежище возле болота. Она просит Лили избавиться от Геррета, которого Эдна считает шпионом матери–настоятельницы. Заперев Геррета в исповедальне, Эдна просит замести её следы: воздушный шарик с её портретом, надпись на дереве, петарды на крыше.

Выполнив эти поручение (и убив всех детей), Лили получает от Эдны задание – найти дневник, в котором есть вся информация про убежище и остальные следы больше не имеют значения.Выйдя из спальни, Лили сразу видит дневник, на котором сидит голубь. Сделав попытку схватить дневник, голубь улетит вместе с ним на крышу кабинета матери настоятельницы. Лили заходит в кабинет матери–настоятельницы и с помощью петард и воздушного шарика заставляет голубя уронить дневник у колодца на территории монастыря. Лили по дороге к дневнику видит Геррета, который выбрался из исповедальни. Он рассказывает Лили, что он – шпион из юношеского департамента. У него есть подозрения, что настоятельница нарушает права об охране детей, но ему нужны доказательства. Поэтому он прикинулся учеником в монастыре, чтобы следить за ней. Но узнав, что мать настоятельница решила провести на детях терапию доктора Марселла, Геррет попытался вывести Лили из монастыря, но доктор вырубил Лили шоковым пистолетом, а Геррет остался на территории чтобы спасти Лили. Мареселл испытал гипнотерапию на Лили. Теперь она имеет поведенческие запреты: нельзя врать, играть с огнём, перечить взрослым, злиться, ходить в опасные места, пить алкоголь, трогать острые предметы, делать что хочешь. Затем доктор предложит испытать послушность Лили. Мать настоятельница попросила у Лили чаю. Подойдя к чайнику возле картины мы услышим знакомый голос. Это был Геррет, который сказал Лили что мать совсем слетела с катушек и ему нужно только признание. Он дал Лили раствор ягод смертельной Белладонны который приведёт мать настоятельницу в истерику, и она начнёт говорить правду. Лили добавила раствор в чай и подала настоятельнице, но Лили уронила чашку. Она подумала что ягоды собранные ею ранее будут иметь тот же эффект, что и раствор Геррета. Мать настоятельница выпила чай и войдя в состояние истерики призналась, что ненавидит детей. Геррет записал на диктофон всё что случилось. Лили подошла к картине, и Геррет сказал что справа от кабинета настоятельницы есть тайный проход. Но там было очень темно и Лили не смогла его найти. Осветить место помог бы факел находившийся в держателе рядом с камином, но у Лили есть запрет который не позволяет ей играть с огнём. Геррет объясняет Лили что она может бороться с запретами в мире транса, но для того чтобы войти в транс ей нужен заяц Харви! Да тот самый плюшевый кролик Эдны который стал путём в её воспоминания. Как мы знаем события второй части игры развиваются исходя из концовки Харви, а она заключается в том что после того как Эдна сделала доктора инвалидом скинув его с лестницы, её искали до тех пор пока на не был найден плюшевый кролик которого Марселл узнал и использовал для для создания куклы которая будет гипнотизировать детей по всему миру. Лили взяла Харви и вошла в транс где должна была победить демона-Харви, который олицетворяет определённый запрет. Сделав это она наконец смогла зажечь факел и войти в секретную комнату Геррета. Он сказал что поможет ей выбраться, но у неё есть запрет который не позволяет ей перечить взрослым и она не может покинуть монастырь без разрешения настоятельницы. Сделав попытку покинуть территорию появится Харви который скажет что Лили не должна этого делать и останется следить за Лили. Мы должны достать клубок из авиабомбы и предложив его Харви, мы войдём в транс и победив очередного демона-Харви сможем покинуть территорию монастырской школы.

Глава вторая: Убежище Эдны[]

Галерея[]

Advertisement